Главная / Продвижение сайтов в Алматы

Продвижение сайтов в Алматы

Ваши клиенты в Алматы и других городах Казахстана смогут найти вас в топе поисковых систем.
Основная цель продвижения сайтов в Алматы – как можно быстро увеличить количество потенциальных клиентов

Контекстная реклама

Реклама – это показ объявлений целевой аудитории. Оплачивается количество показов и кликов по объявлению. С помощью рекламы можно достаточно быстро обратить на себя внимание потенциального клиента, а также проверить, насколько ваше предложение является востребованным.

Преимущества рекламы:

Продвижение сайтов в Алматы
Продвижение сайтов в Алматы

SEO продвижение

С помощью данного метода можно вывести ваш сайт на первую страницу в поисковых системах. Увеличение позиций связано с проделанной работой на страницах ресурса по наполнению контента, улучшению технических характеристик и удобства использования. SEO требует меньше вложений, чем реклама

Преимущества SEO продвижения:

Продвижение сайтов в Алматы

Продвижение в социальных сетях

Является одним из самых эффективных методом рекламирования компании в интернете, его главная особенность – показывать рекламу только целевым и заинтересованным пользователям.

Плюсы SMM продвижения:

Продвижение сайтов в Алматы

Продвижение сайтов в Алматы

Стоимость продвижения в Алматы

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это онлайн-продвижение, при котором реклама показывается только тем, кто ищет ваши услуги и продукты. Отображается под строкой поиска или в конце выдачи

10 000 ₸

SEO продвижение

SEO продвижение - это вывод сайта на первую страницу в популярных поисковиках. Данный метод продвижения увеличивает трафик с меньшими затратами, чем реклама.

200 000 ₸

Продвижение в соцсетях

Создание и управление группами в ВК, Instagram и Facebook. Реклама в социальных сетях. Привлечение потенциальных покупателей при помощи социальных сетей

80 000₸

Процесс продвижения на самом деле является  более сложным и ответственным, чем кажется на первый взгляд. Позиция вашей страницы в поисковике будет зависеть от потока клиентов, приходящих через Google или Yandex. Перед тем, как приступить к продвижению, мы проводим полный аудит проекта, чтобы получить ответы на самые важные вопросы: соответствует ли документ техническим требованиям поисковиков, можно ли заниматься продвижением.